В сентябре 2018 года в нашей школе открылся особенный «Ресурсный класс» для детей с диагнозом "расстройства аутистического спектра".

В классе обучается шесть особенных детей, три девочки и три мальчика,  класс полностью укомплектован.

 

Обучение

 

Детей обучают по адаптированной общеобразовательной программе, также для них составлены специальная коррекционная программа и индивидуальный план развития. Учебный процесс контролирует и организует классный руководитель, индивидуальное обучение детей и социально-бытовое сопровождение осуществляют тьюторы. У каждого ребенка свой специалист.  Всего в классе работают шесть тьюторов, это педагоги, имеющие высшее образование и прошедшие обучение по специальности «ABA – инструктор».

 

 

 

 

Класс

 

Кабинет ресурсного класса оборудован всем необходимым. Для работы используются столы для общих уроков, которые не отличаются от парт в обычном классе, и столы для индивидуальных занятий с тьюторами. Конструкция индивидуальных столов представляет собой закрытое от внешнего воздействия пространство, что способствует более продуктивной работе и лучшей концентрации внимания ребенка. Также в классе оборудована сенсорная-игровая зона, в которой имеются батут, кресла, мягкие ковры для отдыха и всевозможные развивающие игры.

 

Документы: 

 Приказ Об открытии ресурсного класса

 Положение о системе оценки возможных достижений обучающимися с РАС

 Положение об инклюзивном (интегрированном) обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Программы развития: 

 

 Специальный индивидуальный план развития  8.3-8.4

Специалисты ресурсного класса:

  

 

Казикина Елена Алексеевна классный руководитель ресурсного класса
Герус Анна Олеговна тьютор
Татаринцева Марина Вячеславовна тьютор
Овчинникова Антонина Васильевна тьютор
Мергер Анна Тимофеевна тьютор
Гнипель Светлана Сергеевна тьютор
Сирот Олеся Александровна тьютор
Ивахникова Марина Игоревна педагог-психолог
Лебедева Марина Афанасьевна учитель-логопед
Исакова Оксана Олеговна учитель-дефектолог