10 января 2018 года в ЦРО прошла защита проектов. Проект "Ранняя профессионализация школьников с опорой на территориальное развитие" получил статус инновационной площадки в системе образования г. Бердска НСО
Презентация (видео) «Ранняя профессионализация школьников с опорой на территориальное развитие»
Программа деятельности стажировочной площадки "Проект развития «Ранняя профессионализация обучающихся, создание школы, ориентированной на территориальное развитие»
Проект «Ранняя профессионализация школьников с опорой на территориальное развитие» от 2018 года
Проект «Ранняя профессионализация школьников с опорой на территориальное развитие» от 2016 года
Приказ о назначении ответственных за реализацию инновационных проектовПлан – график («Дорожная карта») выполнения работ на базе муниципальной инновационной площадки «Ранняя профессионализация школьников с опорой на территориальное развитие» МАОУ СОШ №4 г. Бердск на 2020 год (3 год реализации)
План работы проекта «Ранняя профессионализация подростков с опорой на территориальное развитие» МАОУ СОШ №4 г. Бердск на 2019-2020 учебный год
План работы проекта «Ранняя профессионализация подростков с опорой на территориальное развитие" МАОУ СОШ №4 на 2018-2019 учебный год
ОТЧЁТ о реализации образовательного проекта «Ранняя профессионализация школьников с опорой на территориальное развитие» за 2019 год
ОТЧЁТ о реализации образовательного проекта «Ранняя профессионализация школьников с опорой на территориальное развитие»
Презентация проекта
Карта профессий
Сравнительный анализ поступления выпускников МАОУ СОШ №4 в учебные заведения
Программа квест-игры «Путешествие в профессию»
Видеоотчет «Фестиваль профессий»
В рамках реализации проекта «РАННЯЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОПОРОЙ НА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» заключен договор сотрудничества с Новосибирским государственным аграрным университетом (НГАУ). На кафедре ботаники и ландшафтной архитектуры проходят занятия по ландшафтному дизайну для учащихся 7-11 классов. Занятия проводит молодой педагог, аспирант Илья Константинович Захаров.
В рамках реализации проекта «РАННЯЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОПОРОЙ НА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» на основе договора сотрудничества с ГБОУ СПО «Бердский электромеханический колледж» проходят занятия с учащимися нашей школы. Юноши 9 класса осваивают азы профессии «Электромонтажник» под руководством преподавателей Лисовой Н.Я. и Дубровиной Д.В.
20.02.2018г.
Руководитель проекта Гмырко В.А.
В школах нашего города продолжается профориентационная работа для выпускников 9, 11 классов .
Так, 12.04.2018 в школе № 4 профориентационная бригада Бердского политехнического колледжа провела мастер- класс своих специальностей и профессий.
Специальность «Аналитический контроль качества химических соединений» представил студент 3 курса, группа Т31А Нечунаев Сергей очень обстоятельно и подробно рассказал учащимся о своей профессии, продемонстрировал очень интересные опыты с химическими элементами.
Специальность «Технология продукции общественного питания» представила студентка 2 курса группа УК24ТП Фонграт Дарья. На глазах у учеников из яблока и огурца сотворила прекрасного лебедя используя технологию «карвинг».
Профессию «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) представил студент 2 курса, группа Т22ЭЛ Блинов Алексей. Он помог собрать электрическую схему ученику 9 класса. В результате выполненной работы загорелась лампочка.
Учащиеся с большим интересом слушали студентов, которые рассказали о своем колледже, принимали активное участие в беседе, задавали интересующие их вопросы. В конце встречи они поблагодарили студентов и пообещали прийти в колледж на день открытых дверей.
21.11.2019 на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 4" при поддержке Министерства образования Новосибирской области состоялся семинар «Ранняя профессионализация школьников с опорой на территориальное развитие» для представителей муниципальных органов управления образованием, руководителей и педагогов школ «роста» и школ «группы риска».
Специфика организации внеурочной деятельности обучающихся, осваивающих программу начального общего образования
Модель организации внеурочной деятельности для обучающихся, осваивающих программы основного общего образования
Твердая Четверка №2 от 21.11.19