|
В сентябре 2018 года в нашей школе открылся особенный «Ресурсный класс» для детей с диагнозом "расстройства аутистического спектра".
В классе обучается шесть особенных детей, три девочки и три мальчика, класс полностью укомплектован. |
Обучение
Детей обучают по адаптированной общеобразовательной программе, также для них составлены специальная коррекционная программа и индивидуальный план развития. Учебный процесс контролирует и организует классный руководитель, индивидуальное обучение детей и социально-бытовое сопровождение осуществляют тьюторы. У каждого ребенка свой специалист. Всего в классе работают шесть тьюторов, это педагоги, имеющие высшее образование и прошедшие обучение по специальности «ABA – инструктор».
|
|
|
Класс
Кабинет ресурсного класса оборудован всем необходимым. Для работы используются столы для общих уроков, которые не отличаются от парт в обычном классе, и столы для индивидуальных занятий с тьюторами. Конструкция индивидуальных столов представляет собой закрытое от внешнего воздействия пространство, что способствует более продуктивной работе и лучшей концентрации внимания ребенка. Также в классе оборудована сенсорная-игровая зона, в которой имеются батут, кресла, мягкие ковры для отдыха и всевозможные развивающие игры.
|
Документы: |
Приказ Об открытии ресурсного класса
Положение о системе оценки возможных достижений обучающимися с РАС
Положение об инклюзивном (интегрированном) обучении детей с ограниченными возможностями здоровья |
Программы развития:
|
Специальный индивидуальный план развития 8.3-8.4 |
Специалисты ресурсного класса: |
|
Казикина Елена Алексеевна |
классный руководитель ресурсного класса |
Герус Анна Олеговна |
тьютор |
Татаринцева Марина Вячеславовна |
тьютор |
Овчинникова Антонина Васильевна |
тьютор |
Мергер Анна Тимофеевна |
тьютор |
Гнипель Светлана Сергеевна |
тьютор |
Сирот Олеся Александровна |
тьютор |
Ивахникова Марина Игоревна |
педагог-психолог |
Лебедева Марина Афанасьевна |
учитель-логопед |
Исакова Оксана Олеговна |
учитель-дефектолог |
|